Воскресенье, 19.11.2017, 10:12
ITHelp
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Избранное [4]
Файлы с наибольшим приоритетом
SOFT [5]
Полезные программы, утилиты, и т.п.
Images [0]
Изображения, картинки
KMPlayer [3]
All about KMPlayer

Наш опрос
Какие браузеры интернета вы используете?
Всего ответов: 1447

Главная » Файлы » SOFT

Хороший кликер (Clickermann)
[ Скачать с сервера (735.0Kb) ] 21.11.2011, 02:41
Иногда для оптимизации некоторых однотипных действий или просто кача в онлайн играх, как, например, ЕВА или BSGO необходим кликер - программа для повтора кликов мышкой или кнопок клавиатуры. 
Большинство кликеров в Интернете - это специализированные программки написанные любителями и ориентированные на конкретную игру, например, Ла2 или Айон. Но что делать, если нужен просто универсальный кликер?
 
На самом деле есть три выхода: 
AtoIt - это целая платформа со своим языком программирования и множеством библиотек. Здесь есть целое сообщество программистов и хороший форум, но не программисту разобраться в Атуит проблематично.    
 
UoPilot - очень удобный кликер для написания как сложных алгоритмов, так и простеньких скриптов. Имеет огромное количество настроек и примочек. Широко распространен на равне с Кликреманом и Атуит. Здесь также реализована функция кликания на свернутом окне.
 
Кликерман (Clickermann) (офф. сайт)- достаточно серьезный законченный проект с простым интуитивно понятным интерфейсом и элементарным псевдо-языком написания скриптов. Позволяет выставить различные режимы выполнения, задать различные комбинации кнопок, случайные интервалы задержек и много-много другого. Имеется подробный русскоязычный хелп и мануал, а также русский интерфейс.
Рекомендую 3-ю версию, так как в 4-й особых изменений в функционале и работе не произошло, но интерфейс ИМХО стал хуже. 

Более подробные статьи по работе с отдельными функциями кликера

Работа с интерфейсом Clickermann

Написание скриптов для Clickermann

 

Работа с экраном

 
P.S. В Кликермане теоретически даже должна быть реализована функция работы кликера на окно, свернутое в трей (кликать на неактивном окне). Т.е. разработчики утверждают, что кликером можно зафиксировать хендл определенного окна и указать кликеру кликать именно на нем - в это время окно, где происходят клики можно свернуть и заниматься другими делами. НО к сожалению у меня данная функция не работает - возможно будет в следующих версиях. Если у кого-то получилось разобраться - прошу отписать свои действия в комментариях.
Категория: SOFT | Добавил: Romeo | Автор: Romeo
Просмотров: 146157 | Загрузок: 33038 | Комментарии: 106 | Рейтинг: 3.6/14 |
Всего комментариев: 1061 2 3 4 5 »
0
105  
Люди подскажите такой вопрос. Надо сделать програмулину что чтоб просто открывала сайты (на моем компе) , адреса страничек будут указаны на компе или в отдельном файле или прямо в програмке. Эта программа поможет ?

0
106  
эта программа для других задача

0
103  
Подскажите пожалуйста мне надо скрипт чтоб в нерабочем окне программа производила нажатие кнопок "F1" "F2" "Enter" Enter" в бесконечных циклах, с задержкой 2с. За ранее очень благодарен за помощь.

0
104  
для кликания на неактивном окне советую пользоваться кликером уопилотом.

0
102  
Смотря на какой платформе. На андроид, например, есть кликер RepetiTouch, уверен что и на другие операционки уже есть кликеры.

0
101  
Ни когда не пробовал. Думаю что нет.

99  
а как сделать так что бы просто кликер кликал в браузере на одну и туже точку?

100  
LCLICK (X,Y)
х и у - координаты куда кликать.

97  
Можно ли, чтобы после того как он кликнул в нужные места, он поставил указатель в то место, где он был?

98  
$_xmouse - Переменная при каждом обращении принимает значение координаты мыши по оси Х 
$_ymouse - Тоже, но для оси У

95  
GETSCREEN                                                               //снимок
IF_PIXEL_IN(x_left,y_left,x_right,y_right, color)           //x_left,y_left,x_right,y_right -
/ /координаты прямоугольной области,
//которую анализируем

//здесь выполняем действие, например
SOUND(file.wav)                                         //воспроизводит звуковой файл из                                          //папки "sound"
END_IF

про sound здесь: http://ithelp.at.ua/publ/komandy_scenariev_dlja_clickermann/3-1-0-283
про if_pixel_in здесь: http://ithelp.at.ua/publ/clickermann_analiz_ehkrana/3-1-0-302

94  
Ромео, посоветуйте пожалуйста как лучше описать следуюoe. последовательность действий:
есть 5 кучек камня, расположенных по кругу - нужно последовательно кликнуть на каждой кучке и замереть на 5 минут. потом повторить действия с начала. Посоветуйте как лучше реализовать?

96  
Вы все кучки видите на экране?
Если да, то определяете их координаты и потом клацаете по ним с помощью
LCLICK (X,Y)                 агрегат LDOWN и LUP

WAIT (секунды)ждать n секунд перед следующей командой (данная команда имеет погрешность - 16 миллисекунд)

Можно записать свои действия (запись макроса) и попробовать воспроизводить циклически.
Можно анализировать определенный цвет пикселя и отыскивать кучки на экране

92  
спасибо тебе огромное сделал так:
KEYDOWN(#F6)
KEYUP(#F6)
KEYSTRING("/grab 0")
KEYDOWN(#ENTER)
KEYUP(#ENTER)
и всё работает
ещё один вопрос, как сделать чтобы это скрипт не срабатывал когда будет включена русская раскладка, а то когда русская раскладка, то пишет .пкфи 0
и меня кикает за флуд

93  
Кликер эмулирует нажатия клавиш. У Вас включена русская раскладка вот он и кликает по русским клавишам. Мне пока не известен способ решить данную проблему((

90  
спасибо, вроде пишет /grab 0. у меня ещё вопрос, зачем нужен KEYPRESS, вот нашел в помощнике кликера такое:
KEYPRESS (keycode) - нажимает и отпускает виртуальную клавишу клавиатуры
но я пробовал и не работает
и ещё вопросик=) в гта чтобы ходить или ездить нужно зажимать клавишу( к примеру чтобы ехать вперед нужно зажать W) как сделать чтобы кнопка зажималась, к примеру на 10 секунд, а потом отпускалась и нажималась клавиша A и т.д.

91  
сначала
KEYDOWN (код клавиши / псевдоним)    зажимает клавишу клавиатуры
потом
WAIT (секунды)   ждать n секунд перед следующей командой (данная команда имеет погрешность - 16 миллисекунд)
или
WAITMS (миллисекунды) ждать n миллисекунд перед следующей командой (в одной секунде 1000 миллисекунд) (данная команда имеет погрешность - 16 миллисекунд)
и потом
KEYUP (код клавиши / псевдоним) отпускает клавишу клавиатуры

KEYPRESS (keycode) работает не всегда - система не успевает на нее среагировать.

Смотрите команды здесь: http://ithelp.at.ua/publ/komandy_scenariev_dlja_clickermann/3-1-0-283
ведь все хорошо расписано)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-47
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Рекомендуем
Новая космическая игра

Полезное

Друзья сайта

Поиск

Статистика

Copyright ItHelp © 2017