Список и синтаксис команд, на основе которых формируется макрос кликера.
Мышь
LDOWN(X,Y)
зажать левую кнопку мыши
LUP (X,Y)
отпустить левую кнопку мыши
RDOWN (X,Y)
зажать правую кнопку мыши
RUP (X,Y)
отпустить правую кнопку мыши
LCLICK (X,Y)
агрегат LDOWN и LUP
RCLICK (X,Y)
агрегат RDOWN и RUP
DBLCLICK (X,Y)
агрегат двух LCLICK, двойной щелчок левой кнопкой
MOVE (X,Y)
поместить курсор в точку [x,y]
Комментарий
Команды используют координаты на экране и помещают туда курсор
мыши. Если в качестве параметров ввести две
отрицательные координаты (рекомендую -1,-1) то при выполнении этих команд курсор
не будет изменять своего положения. То есть команда LCLICK(#null, #null) будет
осуществлять периодические щелчки мышью, однако возможность перемещения
указателя по экрану останется у пользователя. Если вам не ясен момент с #null,
#null - ознакомьтесь с приложением 2.
Клавиатура
KEYDOWN (код клавиши / псевдоним)
зажимает клавишу клавиатуры
KEYUP (код клавиши / псевдоним)
отпускает клавишу клавиатуры
KEYPRESS (код клавиши / псевдоним)
агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу
KEYSTRING ("строка символов", [интервал мс])
агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк; есть возможность задать
интервал между нажатиями
Комментарий
Команды используют числовые десятичные коды клавиш стандартной клавиатуры
либо их псевдонимы.
Время
WAIT (секунды)
ждать n секунд перед следующей командой (данная команда имеет погрешность -
16 миллисекунд)
WAITMS (миллисекунды)
ждать n миллисекунд перед следующей командой (в одной секунде 1000
миллисекунд) (данная команда имеет погрешность - 16 миллисекунд)
IF_(NOT_)TIME (ч,м,с)
условная конструкция анализа машинного времени
Лог-файл
LOGSHOW (1 / 0)
отображает / скрывает окно лога
LOGWRITE ("текст", [$переменная])
выводит в лог текст и переменною
LOGCLEAR
очищает окно лога
Важно
В любом случае при каждом вызове logwrite, сообщение записывается в файл
log.txt, который находится в папке программы.
Переменные
SETVAR ($переменная, значение, [инициализация])
создает переменную, либо обновляет ее значение
DELVAR ($переменная)
удаляет переменную из списка и обнуляет ее значение
INC ($переменная, [значение])
наращивает значение переменной
IF_(NOT_)VAR($переменная, значение) ... END_IF
условная конструкция анализа переменной
Экран
SCREENSHOT
делает скриншот экрана
GETSCREEN
получает снимок экрана
IF_(NOT_)PIXEL(X,Y, цвет) ... END_IF
условная конструкция анализа пикселя
IF_PIXEL_IN(X1,Y1,X2,Y2, цвет) ... END_IF
условная конструкция поиска пикселя в области экрана
Прочие команды
//текст
два слеша в начале строки реализуют комментарий в стиле С++; комментарии
игнорируются обработчиком и служат для повышения читаемости макросов
SOUND(file.wav)
воспроизводит звуковой файл из папки "sound"
HALT
останавливает выполнение (равносильно нажатию на ОСТАНОВИТЬ)
GOTO(n)
переводит выполнение на строку с номером n
TRAYSAY("текст")
выводит в системную область около часов всплывающую подсказку с текстом
P.S.
В командах не допускаются знаки, кроме регламентированных. (Исключение
составляют коментарии)
Команды, имена переменных и констант можно вводить как верхним, так и нижним
регистром букв
На каждой строчке сценария может располагаться только одна команда.
Любые неверные команды игнорируются, однако неверные параметры в них могут
вызвать ошибки в работе программы
Что бы из параметров, содержащих текст, не вырезались пробелы, заключите
параметр в кавычки, logwrite ("например, вот так"). Такая конструкция образует строковую
константу
При использовании IF, завершающая инструкция END_IF обязательна, даже если в
блоке IF всего одна команда
здравствуйте, помогите пожалуйста, нужен скрипт для кликерменн, такого рода: функция первая эта нажать левой кнопкой рандомно в пределах определеных координат следущий клик делается через 5-ть секунд, но за эти 5-ть секунд он постоянно на экране ищет пиксель или картинку, если он находит этот пиксель происходит левый клик..... как это сделать?
#true 1 Логическая истина. Может использоваться в фукциях, принемающих в кач-ве параметра 1 или 0 (вкл. или выкл.) #false 0 Логическая ложь. Та же роль что и у #true #null -1 Ничто. Применяется когда параметр не нужен, но опустить его нельзя. К примеру в функциях мыши или IF_TIME