Пятница, 29.03.2024, 16:00
ITHelp
Приветствую Вас Гость
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [14]
Софт [14]
Info [65]
Все обо всем

Наш опрос
Какие браузеры интернета вы используете?
Всего ответов: 1472

Главная » Статьи » Софт

Переменные в Clickermann

Переменные

Переменные позволяют задавать символьные псевдонимы для числовых значений. Грамотное использование переменных позволяет сделать сценарий кликера более универсальным. Подробнее описано с разделе "Пример".

Задание переменных

Синтаксис:
SETVAR(${A}, {B}, [1/0]) - где ${A} имя переменной, {B} - ее значение, [1/0] - инициализация. В случае, если третий параметр равен #true (объявлена инициализация), то значение переменной будет задано только один раз. Если параметр равен 0 или не задан вообще, то значение переменной будет задаваться каждый раз при выполнении команды.

Пример:
SETVAR($myvar, 3) - после обработки будет создана переменная $myvar, содержащая значение 3.

Уничтожение переменных

Всего можно задать до 99 различных переменных. Этого больше чем достаточно, но может потребоваться уничтожить какую либо переменную.

Синтаксис:
DELVAR(${A}) - где ${A} имя переменной.

Пример:
DELVAR($myvar) - после обработки будет удалена переменная $myvar. Если после этого к ней обратиться, то она вернет ноль.

Наращивание
Простейшия операции над переменной, увеличивающая ее значение.

Синтаксис:
INC(${A}, [${B}]) - где ${A} имя переменной, ${B} - число (если второй параметр не задан, происходит увеличение на 1)

Пример:
INC($myvar, 3) - после обработки переменная $myvar будет увеличена на 3
INC($myvar, -2) - после обработки переменная $myvar будет уменьшена на 2

 Условия
Базовые логические конструкции

Положительное сравнение
IF_VAR(${A}, B)
...
END_IF

Если значение переменной ${A} равно значению B (числу или переменной), то выполняются инструкции, содержащиеся между IF_VAR и END_IF

Отрицательное сравнение

IF_NOT_VAR(${A}, B)
...
END_IF

Если значение переменной ${A} НЕ равно значению B (числу или переменной), то выполняются инструкции, содержащиеся между IF_VAR и END_IF

Использование переменных

Использование переменных предельно просто. Вместо числового значения в инструкции вписывается имя переменной. Если переменная не была задана либо в ее имени опечатка, то она значение будет соответствовать нулевому.

Пример:

SETVAR($x, 100)
SETVAR($y, 200)
LCLICK($x, $y)
При выполнении этого сценария будет осуществлен левый клик в координату [100, 200]
Категория: Софт | Добавил: Romeo (10.12.2011) | Автор: RomeoMe
Просмотров: 10476 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Очень советую
Новая космическая игра

Полезное

Контакты
Телефоны:

063-475-1111

ICQ:

318-354-221

E-mail:

ithelp@meta.ua

Skype:

ithelp_kh


Друзья сайта

Поиск

Статистика

Copyright ItHelp © 2024