ПеременныеПеременные позволяют задавать символьные псевдонимы для
числовых значений. Грамотное использование переменных позволяет сделать сценарий кликера более универсальным. Подробнее описано с разделе "Пример". Задание
переменных
Синтаксис: SETVAR(${A}, {B}, [1/0]) - где ${A} имя
переменной, {B} - ее значение, [1/0] - инициализация. В случае, если третий
параметр равен #true (объявлена инициализация), то значение переменной будет
задано только один раз. Если параметр равен 0 или не задан вообще, то значение
переменной будет задаваться каждый раз при выполнении команды. Пример: SETVAR($myvar, 3) - после обработки будет создана
переменная $myvar, содержащая значение 3. Уничтожение переменных
Всего можно задать до 99 различных переменных. Этого больше чем
достаточно, но может потребоваться уничтожить какую либо переменную. Синтаксис: DELVAR(${A}) - где ${A} имя переменной. Пример: DELVAR($myvar) - после обработки будет удалена переменная
$myvar. Если после этого к ней обратиться, то она вернет ноль. Наращивание Простейшия операции над переменной, увеличивающая ее
значение. Синтаксис: INC(${A}, [${B}]) - где ${A} имя
переменной, ${B} - число (если второй параметр не задан, происходит увеличение
на 1) Пример: INC($myvar, 3) - после обработки переменная $myvar будет
увеличена на 3 INC($myvar, -2) - после обработки переменная $myvar будет
уменьшена на 2 Условия Базовые логические конструкции Положительное
сравнениеIF_VAR(${A}, B)
...
END_IF
Если значение переменной ${A} равно значению B (числу или
переменной), то выполняются инструкции, содержащиеся между IF_VAR и END_IF Отрицательное сравнение IF_NOT_VAR(${A}, B)
...
END_IF
Если значение переменной ${A} НЕ равно значению B (числу или
переменной), то выполняются инструкции, содержащиеся между IF_VAR и END_IF
Использование переменных
Использование переменных предельно просто. Вместо числового
значения в инструкции вписывается имя переменной. Если переменная не была задана
либо в ее имени опечатка, то она значение будет соответствовать нулевому. Пример:
SETVAR($x, 100)
SETVAR($y, 200)
LCLICK($x, $y)
При выполнении этого сценария будет осуществлен левый клик в координату
[100, 200]
|